Стрижка патрисии каас

Тест редакции: стрижки и окрашивание

Весна — время перемен. Сезонное обновление редакторы ELLE решили начать с прически. За красивым цветом и правильной формой мы отправились в известные салоны Москвы. И вот что из этого вышло.

НАДЕЖДА СТРЕЛЕЦ, КОНТЕНТ-ДИРЕКТОР ELLE. Салон: Aldo Coppola, ТЦ «Весна», ул. Новый Арбат, 19, к. 1.

Перед салоном Aldo Coppola в ТЦ «Весна» стояла почти невыполнимая задача — исправить и цвет, и форму моих многострадальных волос. Из соображений политкорректности умолчу, где именно так постарались, что я неделю лила слезы: мне казалось, что с такой прической лучше не высовываться на улицу.

Наверное, со времен нежной юности я не относилась к своему внешнему виду так, словно случилась драма, но это был тот самый случай, когда все совпало: вместо пшеничного блонда мой цвет создавал впечатление вечно грязных волос, а форму не спасала ни одна укладка. Кроме того, просьба не трогать длину была проигнорирована, и я лишилась почти 15 сантиметров волос.

Словом, мои страдания были такими сильными, что я уже и не надеялась на то, что это можно исправить. Однако наш мудрый бьюти-редактор рассудила так: уж если в Aldo Coppola не помогут, то не помогут нигде. Я покорно согласилась.

В день Х без особого энтузиазма я отправилась в ТЦ «Весна». Бедный мой мастер: она выслушивала бесконечные жалобы так, словно я пришла на сеанс к психотерапевту. Начали с цвета. «Никакого тонирования, только чистый цвет», — заявили мне два колориста салона — и всего за час «вытянули» до состояния, более или менее похожего на блонд, к которому я стремилась. Бинго, моя голова не выглядит больше так, будто я ее не мою неделями!

С формой было сложнее: ее нужно было исправить, действительно не трогая длину. Вопрос был решен гениально — путем формирования длинной челки, которая добавила объема. По концам, которые в предыдущем салоне обработали бритвой, было решено пройтись ножницами по классической схеме. Убрав слишком тонкий контур, мастер избавила меня от ощущения, что волосы невозможно уложить. Более того, после этой прически я сушу волосы пальцами даже без расчески, и они ложатся вполне сносно.

Стараясь быть объективной, отмечу важное: да, девочки, здесь дорого. Но если вам нужен вау-эффект или чтобы вам вернули божеский вид после неудачных экспериментов, то велкам. На моей памяти Aldo Coppola — один из лучших салонов, а я тот еще скептик.

Наталья Смирнова, шеф-редактор, контент-директор ELLE. Салон: Центр здоровья и красоты «Белый сад», Зубовский пр-д, 1.

Ненавижу холод, а особенно ветер. Ранняя весна в этом смысле для меня сущее наказание – закутываюсь шарфом до макушки, совершенно забывая про красоту укладки. Зато когда пригревает солнце, ноги сами несут в салон – восстанавливать красоту прически.

С прошлого августа я отращивала волосы, пытаясь поменять привычный образ, заодно воплощая в жизнь рекомендации Александра Литвина (уважаемый аналитик вероятности событий настаивает, что женщинам для успеха в личной жизни необходимы длинные волосы плюс гардероб сплошь из юбок и платьев, никаких брюк). К тому же привычный вариант с короткой стрижкой за несколько лет порядком мне наскучил.

Хотелось посмотреть, смогу ли я управляться с длинными волосами. На практике оказалось, что уход отрастающей шевелюрой требует больше времени и сноровки в обращении с феном – в общем, спустя полгода я заскучала по стрижке.

Источник: https://wi-fi.ru/desktop/news/1/800913?surf_redir=1

Патрисия Каас: женщина, исполняющая блюз

Ее голос узнаваем и любим миллионами слушателей всего мира. Она – обольстительная певица поп сцены. Эротичная, желанная и неподражаемая. Истинное дитя Франции. Женщина, исполняющая блюз.

На северо-востоке Франции в городе шахтеров, рядом с германской границей, появилась на свет Патрисия. Все ее детство наполняли две культуры. Мать-немка, отец — германолотарингец, так что вполне закономерно, что первый язык, на котором заговорила Патрисия оказался немецкий диалект, а вот французский язык девочка выучила после шести лет.

Вся жизнь Каас проходит под влиянием двух культур. Даже ее будущая карьера строится и в Германии, и во Франции. Германский городок Саарбрюккене – стал местом, где певица подписала 1-й серьезный договор. Свой первый сингл она назвала «Из Германии». А вот уже широкую популярность Патрисия обрела во Франции. Каас всегда заявляла, что у нее две Родины.

Патрисия из многодетной шахтерской семьи. Кроме нее у родителей было 5 сыновей и еще одна дочь. Достаток семьи был весьма скромным, однако ее мама всячески поддерживала желание дочери петь.

Когда девочке исполнилось восемь, она перепевает песни Сильвии Мартан, Мирей Матье, Далиды и других. Отпраздновав девятилетие, она проходит пробы в коллектив Black Flowers. Уже в тринадцать ей удается одержать победу в профессиональном песенном конкурсе.

Победа помогает подростку подписать договор с клубом Rumpelkammer в Саарбрюккене.

Стремления Каас были направлены на творчество. Поэтому отучившись девять классов, она уходит из школы. В ее 16 лет ей предложили работать моделью. Но это была проходная профессия, Патрисия стремилась к звездному статусу, этого же желала и ее мать.

Она много сил и энергии вложила в дочь, и считала, что славы ей не избежать. К величайшему сожалению, когда вышел 1-й хит Патрисии «Mademoiselle chante le blues», мама тяжело захворала. Естественное желание дочери быть в столь сложный момент рядом с мамой.

Но по приезду домой ее мама долго выговаривала ей за столь глупый поступок, и хотела, чтобы она немедленно вернулась и продолжила строить карьеру. Для ее мамы было очень важно, чтобы Патрисия стала звездой. Поэтому как прилежная дочь, Каас приложила максимум усилий, чтобы стать известной, ведь это делало счастливой ее мать.

Почти сразу после того как 1-й альбом Каас увидел свет, ее мать скончалась, и она уже точно знала, что ее дочь известна.

Пробиться в шоу-бизнес дебютантке помог Бернар Шварц, он был продюсером. Он же свел ее с поэтом Франсуа Бернхеймом, именно он был тем, кто писал тексты и музыку к ее первым песням.

На пути развития певицы свою лепту внес и Жерар Депардье, он дал денег, чтобы записать ее сингл – «Jalouse». Увы, песня успеха не имела. А вот уже через два года Дидье Барбеливьен написал слова и музыку к песне «Mademoiselle chante le blues».

С этой композицией триумф был достигнут. Этот хит взобрался на 14 позицию в хит-параде Франции.

Слава пришла в 90-х и весь мир называл Патрисию Каас голосом Франции. Щуплая, несуразная, и какая-то нетипичная, но одновременно эротичная, обаятельная и изящная. Она стала продолжательницей дела Эдит Пиаф и Мирей Матье, однако на этом она не останавливается и двигает дальше, объединив шансон, джаз и попсу.

Как только ее 1-я пластинка была признана аудиторией, она отправляется на гастроли. В начале 90-х выходит ее второй альбом, и она едет в турне по миру. Это была бешеная гонка, меньше чем за полтора года она провела приблизительно двести концертов в двенадцати странах мира.

И уже в середине 90-х Патрисия известная и признанная поп певица мира. Общее количество от продажи трех альбомов составил 17 миллионов единиц, а величина зрителей, побывавших на ее концертах достигла 750 тыс.

Можно сказать, что практически в первый период карьеры Каас сравнялась с известными вокалистами мира, также и со своим кумиром Эдит Пиаф.

Каас не сбрасывает скорость и поныне. Новые альбомы выходят постоянно, она же по-прежнему активно ездит на гастроли. Основная тема ее песен – это любовь.

Каас с удовольствием посещает с концертами Россию. Ее первый визит в эту страну был постперестроечный период. Тогда она была почти первой звездой подобного уровня, посетившей территорию бывшего СССР. Это положило начало еще не одному визиту. Российские зрители всегда тепло и с любовью встречают Каас, певица также относится к ним. И для того чтобы сделать приятно российскому зрителю поет по-русски.

Например, в 2008 году Каас совместно с коллективом UMA2RMAN выпускает песню «Не позвонишь». Ей предлагают стать лицом российского бренда косметики «Л’Этуаль». Ради продвижения бренда приняли решение диск «Kabaret» издать в России в первую очередь, и затем в Европе.

К сожалению, признание на сцене не гарантирует счастье в личной жизни. Ее частная жизнь достаточно запутана и трудна. Долгое время ее самооценка была практически на ноле, и она искренне считала, что в жизни может состояться только как певица.

Однако низкая самооценка не повлияла на количество любовных романов. Среди ее любовников композитор Филипп Бергман, модель Клод Жан, шеф-повар Янником Аллено. Ей еще добавляют любовную связь с Аленом Делоном, Жераром Депардье и Джереми Айронсом. Однако Каас говорит о них как о близких друзьях.

Большой резонанс на публике получило ее знакомство с Аленом Делоном. Едва услышав ее голос Ален был влюблен, она тоже испытывала к нему романтические чувства. Но как они сами заявляют, они только друзья.

Вместо семьи и детей у Патрисии была сцена. Личная жизнь складывалась весьма сложно и не принесла ей счастья. Что же касается детей, то это для нее целая трагедия. Детей иметь она не может.

Источник: https://yaboltushka.ru/patrisiya-kaas-zhenshhina-ispolnyayushhaya-blyuz/

Парижская квартира Патрисии Каас

Сегодня я хочу пригласить Вас в Париж – в гости к любимой многими французской певице Патрисии Каас. Интерьер ее квартиры кому-то покажется мрачным, кому-то излишне кинематографичным, кого-то восхитит. Но, я думаю, никто не упусти возможности узнать, как живет знаменитая мадемуазель.

Патрисия Каас – одна из известнейших современных французских женщин во всем мире. Ее карьера началась в 80-х годах прошлого века. Все мы прекрасно помним ее знаменитую Mademoiselle Chante le Blues, написанную для нее продюсером Дидье Барбеливьеном.

Кстати, Патрисии когда-то очень не нравилось, если ее вдруг сравнивали с Эдит Пиаф или Мирей Матье. Сейчас же она, похоже, смирилась с этим и даже взялась перепевать репертуар великой Пиаф. Даже организовала большой гастрольный тур под названием «Каас поет Пиаф». Надо сказать, что к выбору репертуара певица подходит весьма осторожно и придирчиво. Более, чем за двадцать лет у нее сложился определенный стиль, и далеко не каждая песня ей подойдет.

Между прочим, песня Mademoiselle Chante le Blues оказалась пророческой – Каас до сих пор мадемуазель. Впрочем, она не любит рассказывать о подробностях своей личной жизни. Тем дороже стоит возможность узнать, как живет певица, увидеть интерьер ее квартиры в Париже.

Взглянув на этот интерьер, Вы, возможно, сразу припомните сценический образ Патрисии: простые минималистичные платья и черные боа, все это в несколько неоготическом стиле. Видимо, Каас полностью согласна с выражением импрессиониста Огюста Ренуара о том, что «черный – король всех цветов».

Глубокий черный цвет занимает главную позицию в цветовой гамме ее парижской квартиры.

Как человек творческий, Каас решила проявить свои способности и в оформлении собственного жилища и профессиональных декораторов и дизайнеров приглашать не стала. Здесь она постаралась, и небезуспешно, соединить противоположные понятия, такие как классика и современность, хрупкость и монументальность.

Теперь в ее комнатах соседствует пол из черно-белого мрамора и мягкие ковры из шкур, а минималистичные столики в шашечку – с изящной и воздушной люстрой Brand van Egmond. По идее, такой интерьер должен был получиться, скорее всего «мужским». Но эта квартира совершенно точно принадлежит женщине – хрупкой и сильной, загадочной и немного непонятной, такой, какой нам и представляется Патрисия Каас.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Каре на густые волосы

Видимо, при создании интерьера квартиры певица решила свой внутренний мир претворить в окружающее пространство.

Вообще, создание интерьера в черно-белых тонах – задача достаточно сложная. Здесь особенно важно точно выдержать баланс, как при ходьбе по канату. А еще это можно сравнить с сочинением музыки: после того, как гармония достигнута, можно внести немного диссонанса для более интересного звучания.

Так и в этом интерьере ахроматичность разбавлена яркими пятнами картин и аксессуаров. От этого комнаты еще больше приобретают некую кинематографичность и становятся похожими на старые фотографии, где ретушеры подкрашивали яркими красками отдельные оттенки.

В такой обстановке возникает ощущение драматичости, кажется, что сейчас погаснет свет, загорится луч прожектора и зазвучит низкий бархатный голос знаменитой хозяйки.

Источник: http://LubimyjDom.ru/interer-kvartiryi-patrisii-kaas/

Актеры кино артисты эстрады — биография личная жизнь

Муж Патрисии Каас

Личная жизнь Патрисии Каасс ложилась несчастливо, к такому выводу пришла сама певица, вероятно, из-за того, что ей не дано познать радости материнства. Она человек достаточно закрытый, поэтому старается не беседовать на личные темы с журналистами, однако не так давно она написала автобиографическую книгу «Тень моего голоса», в которой излила свою душу.

Сообщение врачей о том, что у нее не может быть детей стало для Патрисии стало настоящим ударом – она выросла в многодетной семье и всегда знала, что самое большое счастье – это дети.

На фото — Патрисия Каас и Ален Делон

Личная жизнь Патрисии Каас в детстве складывалась на удивление удачно, и она до сих пор с теплотой вспоминает семейные праздники, отца, который очень любил петь и скромную маму. Глядя на них у певицы уже давно сложился стереотип счастливой семейной жизни, которую ей самой создать пока так и не удалось, хотя в ее жизни было немало ярких романов.

Первые серьезные отношения у певицы случились с продюсером Сирилом Прийером. Роман Патрисии со знаменитым французским актером и любимцем женщин Аленом Делоном она отрицает, называя их отношения только теплой дружбой.

Их близкое знакомство завязалось совершенно неожиданно для певицы – Делон сам позвонил ей и обратился с предложением составить ему пару для того, чтобы пройти по красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля.

Ален Делон красиво ухаживал за молодой певицей, дарил ей шикарные букеты роз, назначал романтические свидания и даже публично признавался в любви, поэтому назвать дружбой эти отношения можно только с большой натяжкой.

На фото: певица со своим продюсером Филиппом Бергманом

Серьезным и самым продолжительным романом в личной жизни Патрисии Каас стали отношения с бельгийским композитором Филиппом Бергманом, с которым она прожила в гражданском браке несколько лет.

Он многим пожертвовал ради Патриции – Филипп не раздумывая переехал из Бельгии, где он уже был состоявшимся композитором во Францию и стал продюсером Каас. Она собиралась выйти за него замуж, но карьера оказалась для нее важнее, и певица так  и не нашла времени на свадьбу.

  Для нее стало болезненным ударом то, что при разрыве отношений ее бывший возлюбленный заявил свои претензии на ее имущество, которое Каас пришлось отстаивать через суд.

Еще один страстный роман в личной жизни Патрисии Каас, тоже не закончившийся браком, случился у нее с шеф-поваром Янником Аллено, но они не были готовы пожертвовать карьерой ради своей любви, которая со временем остыла.

http://lichnaya-zhizn/

Источник: http://film-brat.narod.ru/news/lichnaja_zhizn_patrisii_kaas_foto_biografija_muzh_deti/2016-01-14-28

26.07.2018 • Санкт-Петербургские ведомости (Россия)

Международный музыкальный фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» открыла знаменитая французская певица Патрисия Каас

На сцене она исполнила хиты Entrer dans la lumiere, Mademoiselle chante le blues и D’Allemagne. Мы встретились с певицей после выступления и узнали о ее впечатлениях от Петербурга, работе в кино и дальнейших музыкальных планах.

– Песня «Не позвонишь», которую вы записали совместно с группой Uma2rman – широко известна в России. Поддерживаете ли вы сейчас общение с братьями Кристовскими?

– Не так уж часто. Я приглашала их на свое декабрьское шоу в Москве, но у них тоже было выступление, поэтому мы не встретились. Даже во время нашей совместной работы мы редко общались лично. Однажды мы поужинали, затем вместе сделали видеоклип, но видела я их не так уж часто.

– На тот момент вы не были знакомы с творчеством российских групп. Почему все же решились на запись песни?

– Песня была прекрасна! Мне очень понравился музыкальный стиль группы. Скорее всего, это было просто удачное время. Бывают периоды, когда тебе предлагают песни, а ты лишь: «Ну не знаю, не знаю». И вдруг попадается интересная композиция и ты сразу отвечаешь: «Конечно, почему нет!». Тогда был именно такой случай.

– Хотели бы вы поработать с другими российскими исполнителями?

– Я не могу сказать «нет». У меня ничего не запланировано, но и отказываться я не хочу. Мне очень нравится ваш язык, хоть он и безумно трудный. Вообще я считаю, что это всегда здорово, когда новые исполнители или группы зовут сделать что-то совместное.

– Чувствуете ли вы, что в России к вам по-особенному теплое отношение?

– Да, я чувствую любовь зрителей, и она отличается от других стран. Здесь более уважительное отношение. Я вижу, что в России я известна нескольким поколениям, а не только моим ровесникам. Здесь меня любят может быть даже больше, чем во Франции. Наверное, из-за того, что Россия просто больше Франции! (смеется)

– Как вам Петербург, полюбились ли какие-то конкретные места?

– К сожалению, когда ты на гастролях, то почти ничего не видишь. Полтора месяца назад я приехала сюда впервые за очень долгое время, так что я отвела себе два дня на прогулки. Посетила Эрмитаж, Казанский собор, прокатилась на лодке по рекам и каналам. Была прекрасная погода, я успела поужинать в двух ресторанах. Все было замечательно! Очень красивый город с запоминающейся архитектурой.

– Вы снялись в двух художественных фильмах. Не было желания продолжить актерскую карьеру?

– В фильме «Убитая» (Assassinée, фильм 2012 года – прим.ред.) я играла мать, которая потеряла дочь. Это была безумно тяжелая роль. Мне очень понравилось сниматься в кино, но я бы не хотела продолжать, только чтобы говорить: «Смотрите, я еще и актриса!». Если появится интересный сценарий и у меня будет достаточно свободного времени, то конечно.

У поклонников уже сложившийся образ обо мне, как об эмоциональной и даже грустной певице, ведь я рано потеряла своих родителей. Сама же я очень оптимистичный человек и было бы здорово показать это. Например, сыграть яркую комедийную роль, чтобы зритель увидел меня с другой стороны. А мне почему-то чаще приходят приглашения об игре в театре. Я, честно говоря, боюсь театральной сцены.

Удивительно, ведь когда я выхожу петь, то это приносит мне колоссальное удовольствие.

– Работаете ли вы сейчас над каким-то новым проектом?

– В данный момент нет. Конечно, моя звукозаписывающая компания подталкивает меня скорее начать. Я же хочу отложить эти планы до конца лета, чтобы просто побыть дома. Все свое время я провожу в турне, поездках, поэтому больше всего люблю находиться в собственной квартире. Летом Париж прекрасен, особенно в августе, когда все разъезжаются. Новый альбом обязательно будет. Вряд ли в этом году, но в следующем обязательно. После него, конечно же, отправлюсь в тур.

– Какой бы совет вы могли дать начинающим исполнителям? Что нужно, чтобы побеждать на таких фестивалях, как петербургский?

– Мне очень тяжело давать советы молодым исполнителям. То время, когда я начинала свою карьеру и сейчас очень отличается. На самом деле, я боюсь подобных конкурсов, потому что певец может слишком быстро взлететь, стать знаменитым в одночасье. Так быть не должно. Путь к успеху должен выстраиваться преодолением ряда ступеней. Самое главное, конечно, иметь талант, но еще важнее – много работать.

Полина Резникова

Источник: http://patriciakaas.org/

Патрисия Каас: «Реальность – не для меня»

За последние годы певица изменилась до неузнаваемости

Но, как бы она не менялась, поклонники ее обожают. Патрисия Каас любит бывать у нас в стране, и мы отвечаем ей взаимностью.

Патрисия Каас родилась в 1966 году на границе между Францией и Германией шестым ребенком в многодетной семье. Мама поощряла увлечение девочки пением. В восемь лет Патрисия пела песни Сильви Вартан, Далиды и Мирей Матье. Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе. Уже в эти годы Каас пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом Эдит Пиаф и Марлен Дитрих.

Воробушек – так называли легендарную Эдит Пиаф. Сейчас Патрисию Каас часто сравнивают с ней. Сама же певица подобное сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции голоса – интонации. И все-же они похожи тем, что покорили звездный Олимп благодаря своему дару и уникальной работоспособности.

В начале карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка прославилась. Именно она научила Патрисию «сражаться», чтобы добиться успеха. Когда матери не стало, Каас начала работать с удвоенной энергией, помня о желании мамы видеть дочь, озаренную славой.

Патрисия Каас

Пусть капризен успех

Каас попала в профессиональный музыкальный бизнес в 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Однако, несмотря на явный талант девушки, продюсеры считали, что мир не нуждается во второй Мирей Матье. Потом поверивший в нее продюсер все же нашёлся – архитектор Бернард Швотз, который и повел Каас к её первым успехам.

В 1985 году у 19-летней Каас нашелся новый продюсер – актёр Жерара Депардье. Он представил певицу поэту-песеннику Франсуа Бернхейму и спонсировал первый сингл Каас «Ревнивая», слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл оказался провальным Тем не менее, работа с Депардьё стала одним из чрезвычайно важных событий в начале карьеры Каас.

Следующим автором слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» («Мадемуазель поет блюз») стала первым крупным хитом певицы.

В 1988 году был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante». Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца. Вскоре после выхода альбома во Франции его признали «золотым» и «платиновым».

Патрисия Каас

Тень голоса

Патрисия Каас стала одной из первых европейских звёзд, давших концерт в перестроечном СССР. Она и по сей день остается символом французского шарма для своих российских поклонников. Её называют Мадонной Востока и сравнивают с Марлен Дитрих.

В разное время журналисты приписывали ей романы с самыми знаменитыми соотечественниками – от Алена Делона до Жерара Депардье. Однако сама Патрисия весьма осторожно делилась с миром сведениями о своей личной жизни, предпочитая оставаться «в тени своего голоса». Так продолжалось вплоть до появления книги – единственной биографии Каас, написанной ею самой и позволяющей понять, что за история стоит за её неповторимым голосом и печальным взглядом.

Доверительный тон автобиографии захватывает с первых страниц: читатели узнают о непростом пути, который прошла провинциальная девочка из крохотного городка, прежде чем стать мировой звездой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пиксельное окрашивание волос

Эпатажная культура 80-х, ночная жизнь Парижа, концерты, гастроли, люди, страны, эмоции, впечатления от первой поездки в СССР, выступления в горячих точках, начало кинокарьеры Есть там и история платонической любви с Аленом Делоном. Она пишет: «Я прожила словно над собой.

Вид сверху. Реальность не для меня. Реальна только сцена. Во всем этом я забыла Патрисию».

Для такой красивой женщины невезение в личной жизни и одиночество поразительны: Патрисия так и не вкусила счастье быть матерью и любимой женой. Возможно, это и есть пресловутая цена славы.

В одном из интервью певица призналась, что ее главный любовник – публика. И каждый мужчина, который хотел быть с ней, вынужден был вступать в своеобразный союз на троих. Патрисия тяжело переживала свои сердечные неудачи еще и потому, что перед ее глазами был родительский пример – Ирмгард и Жозеф Каас сумели сохранить теплоту, любовь и нежность на всю жизнь.

Самый продолжительный роман у нее был с бельгийцем Филиппом Бергманом. «И все закончилось ничем, – рассказала она. – Мы расстались, потому что любовь внезапно ушла. Так бывает. Люди любят друг друга, а потом все обрывается. И поправить уже ничего нельзя».

Вот что сказал по этому поводу сам Филипп, уже после расставания с ней: «Эта женщина сделана из кремня. Она одержима карьерой, болезненно относится к своему пению и не верит в мужчин. Оставаться с ней и ждать чуда рождения ребенка – дело бесперспективное».

А Патрисия говорит, что согласна готовить любимому мужчине яичницу хоть в шесть утра, но есть нечто, чего она никогда не простит, – предательства и неискренности в отношениях.

Одного из своих возлюбленных певица выставила за дверь после того, как тот поставил ее перед выбором: любовь или профессия. Такая постановка вопроса для Патрисии даже не может обсуждаться. Ведь она дала клятву своей умирающей маме – жить, петь и радоваться за двоих.

Патрисия Каас

Роковая леди

Патрисия прославилась как певица шансона. Посему она долго оставалась заложницей амплуа простой девушки из парижского пригорода.

Печальные глаза, подростковая угловатость и мальчишеская стрижка, худоба и хрупкость, минимум косметике на лице, – такой она пришла на эстраду и в наши сердца.

Весь ее гардероб состоял из кепки и маленького пиджачка, но теперь об этом вряд ли кто вспомнит. Ведь Каас сегодня – это элегантная женщина, сводящая мужчин с ума одним только взглядом бездонных голубых глаз.

Многие помнят ее утонченной парижанкой со светлыми волосами и большими грустными глазами. Сейчас она совсем другая – роковая и независимая леди, которая говорит: «Я хочу жить, как любая женщина моего возраста, без излишеств и без шумихи». Она утверждает, что женщина принадлежит «к сильному полу» и имеет полное право выбирать себе мужчину и расставаться с ним, если он не заслуживает ее внимания.

Патрисия выбирает одежду, подчеркивающую ее сексуальность: узкая, обтягивающая юбка с высоким разрезом, блузка с декольте или слишком короткая, открывающая живот, бархатные облегающие платья или брюки.
Хрупкий эльф преобразился в женщину-вамп, которая больше не намерена скрывать свое великолепное тело под покровами тканей. Однажды Патрисия буквально нокаутировала поклонников во всем мире, устроив откровенную фотосессию в нижнем белье, с ярким макияжем и вызывающим взглядом.

Сама певица признается, что внешние изменения лишь отражают то, что произошло в ее внутреннем мире. Она рассматривает это как новый этап в карьере и жизни. Но изменения не коснулись ее моральных и общечеловеческих ценностей, она лишь добавила своему образу женственности, которая всегда была скрыта где-то глубоко внутри.

Каас сама без труда подбирает свои сценические и повседневные наряды, демонстрируя утонченный вкус. Для появления в свете она выбирает вещи из коллекциий Yves Saint Laurent, Paco Rabanne, Dolce&Gabbana. Экстравагантным рисункам и ярким принтам она предпочитает дорогие фактурные ткани.

Как ни странно, Патрисия недолюбливает помаду и практически не использует ее в макияже. Но она никогда не позволяет себе покинуть дом без косметики на лице, ведь вот уже несколько лет она являет собой символ сети парфюмерных магазинов «Л’Этуаль».

Патрисия Каас

Xирургия души

Певица считает, что к пластическим операциям нужно прибегать, если только проблема внешности становится психологической. Слухи о том, что она сделала себе пластику ее раздражают. Она утверждает, что ничего не меняла в себе, просто с возрастом только похорошела.

Патрисия может позволить себе быть всегда разной: экстравагантной, роковой, открытой, улыбчивой. Она любит посещать хорошие магазины и покупать там дорогие вещи. Любит зажигать дома свечи и слушать музыку. Кроме одежды и музыки, по ее словам, она практически ничем себя не балует. Ну разве что еще любит гулять, хорошенько выспаться и от души потанцевать. Именно в этом секрет ее красоты и стройной фигуры.

«Меня изменили мужчины. Я почувствовала себя объектом их желания. Так что настоящая пластическая хирургия произошла у меня в душе», – говорит звезда.

Свободное время, которого у певицы крайне мало, Каас проводит с друзьями, семьей и своей любимой собакой Текилой.

Цитата: «Я всегда боялась большой любви, боялась того, что она может со мной сделать, боялась отдаться страсти, сжечь себя и разбить свое сердце».

Источник: http://www.km.ru/stil/2012/09/20/stil-zvezdy/692767-patrisiya-kaas-realnost-ne-dlya-menya

Патрисия Каас: интересные факты, лучшие песни, биография, слушать

Патрисия Каас

У нее нет музыкального образования, она не посещала именитые консерватории и не брала уроков у признанных учителей музыки. Но это не помешало сделать ей блестящую карьеру. Патрисия Каас, удивительная и одновременно загадочная, восхищает силой своего голоса.

Хриплые нотки, словно отзвук неподражаемой Эдит Пиаф, с которой Каас все время сравнивают, сделали ее узнаваемой и известной.

И даже удивляешь: откуда у такой хрупкой, невысокой женщины, такой сильный и колоритный голос? Талант, природные данные, от которых сходят с ума миллионы поклонников.

Краткая биография

Небольшой городок Форбак расположен на северо-востоке Франции. До Парижа путь длинный — 340 км, а вот до Германии рукой подать. По ту сторону границы лежит земля Саара. Именно здесь, на стыке двух стран и познакомились будущие родители Патрисии Каас.

Французский гражданин немецкого происхождения Йозеф и немка Ирмгард встретились взглядами на одном из народных гуляний и влюбились друг в друга. Ну а результатом их пылкой страсти стали семеро детей, пять мальчиков и две девочки.

Патрисия родилась самой последней 5 декабря 1966 года.

Пока отец трудился на шахте, а мама занималась хозяйством, маленькая девочка росла и познавала мир вокруг. Угловатая, чем-то похожая своим поведением на мальчишку, Патрисия начала открывать для себя музыку.

Услышав пение дочери, Ирмгард очень обрадовалась — хоть кто-то из бедной семьи сможет освободиться от уз бедности. Поэтому она стала всячески поощрять самостоятельные занятия музыкой и без колебаний записала дочь на «Общегородской конкурс юных талантов».

Такие мероприятия были редкостью для Форбака. Упустить такой шанс — непростительная ошибка.

Постоянные репетиции закончились выходом 10-летней особы на сцену. Уже тогда она смогла взбудоражить публику, надев вместо ожидаемого платья с рюшами мужские штаны и кепку. Но самое интересное началось потом. Сильный, хриплый и эмоциональный голос запел на немецком и восхитил каждого сидящего в зале. Это была ее первая победа.

Ее вокальные данные заметили и стали приглашать на различные мероприятия. Не воспользоваться этим предложением амбициозная Патрисия не могла. И она стала петь. На народных гуляниях, в кабаре и даже на праздниках пива. Пришлось даже бросить школу, с разрешения мамы, конечно.

Постоянные выступления не прошли бесследно. В 13 лет ее голос покорил одну немецкую блюзовую группу. Без тени колебаний продюсер группы предложил заключить контракт и спеть даровитой особе серию концертов в клубе «Ромовая река», в столице Саары. Город Саарбрюккене не отличался роскошью и богатством. Несмотря на это, юная певица была очень довольна новым витком в ее творчестве.

В один из вечеров в «Ромовую реку» заглянул Бернар Шварц. Вынужденная остановка в этом забытом миром городе не вдохновляла французского продюсера на длительные посиделки. Но все изменило выступление Патрисии. Выйдя на сцену, она исполнила песню Лайзы Миннелли и получила приглашение покорить Париж. Так, 19-летняя начинающая певица покинула родные места и стала вдохновляться романтикой парижских улиц.

Первый сингл «Ревнивая» не принес ожидаемого успеха и всплеска известности. Бернард постоянно сравнивал ее с Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, пророча юной особе популярность.

Но Патрисию такие сравнения лишь злили и заставляли трудиться с еще большей отдачей, чтобы доказать, что она другая. И она это сделала.

Сингл «Мадемуазель поет блюз» открыл Франции новый талант — Патрисию Каас, а альбом с одноименным названием за три месяца достиг статуса платинового. Жаль, что мама, Ирмгард, не дожила до этого момента и не смогла разделить успех дочери.

Всеобщая любовь публики роста как снежный ком. Патрисия наслаждалась своей известностью и стремилась к новым горизонтам. В 21 год ей покорилась и «Олимпия», главный концертный зал Парижа. Публика провожала ее бурными аплодисментами и бросала к ногам сотни букетов. Вот тот момент, ради которого она жила.

Чуть позже Пат расторгла контракт с Бернаром Шварцом, приобрела роскошное жилье в элитном районе Парижа и изменилась внешне. Теперь на сцену выходила дерзкая, сексуальная и темпераментная женщина. Ее новый облик в сочетании с характерным голосом заставлял сердца биться чаще и забыть обо всем на свете.

Источник: http://soundtimes.ru/frantsuzskij-shanson/patrisiya-kaas

Великая Патрисия Каас: ее взлеты, падения и тернистый творческий путь

Успей заказать по акции оригинальный корсет-майку для похудения! Скидка 50% Что вы получите   Характеристики Купить

Помимо своей звездной карьеры и публичной значимости, всемирно известная и всеми любимая певица и актриса Патрисия Каас проживает жизнь обычного человека. Ее биография подчас испытывается не слишком приятными событиями.

Как справляется с ударами судьбы это сильная женщина, при этом оставаясь иконой и примером подражания для миллионов?

Детство и ранняя молодость Патрисии

Патрисия родилась во Франции (Форбак) 5 декабря 1966 г. Сейчас ей 56 лет. Всегда была невысокая, маленькая и худенькая. Рост актрисы составляет 165 см, вес – всего-навсего 50 кг.

Такой вес актриса поддерживает на протяжении всей жизни, потому как она не склонна к полноте.

Родители Каас были простыми людьми. Отец, Йозеф Каас, французский шахтер, мать, немка по своему происхождению, смотрела за домом и растила детей. В семье, не считая Патрисии, их было шестеро.

Будущая певица с детских лет была очень музыкальной. В 9 лет начала получать свои первые деньги. Первый бенд, в составе которого Патрисия делала первые музыкальные шаги, называлась Черные цветы (Black flowers).

Тогда они выступали еще бесплатно, обивая пороги местных конкурсов и фестивалей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мужская стрижка фейд

Первые гонорары начинают приходить в 13-летнем возрасте, когда Патрисия подписывает свой первый контракт в Германии (город Саарбрюккен) с кабаре-студией Rumpelkammer. Каас берет себе сценический псевдоним «Pady Pax», под которым выступает около 7 лет.

Так годы отрочества актрисы пролетели незаметно, но в трудах, поскольку семья возложила на хрупкие плечи подростка финансовое обеспечение. Помимо работы на сцене, у Патрисии был еще контракт с модельным агентством. К работе моделью приступила еще тинейджером. На этом детский период биографии великой певицы завершился.

Годы молодости и ранний успех

Как-то во время очередного клубного выступления, жизнь подкинула Патрисии Каас подарок в виде поступившего предложения о сотрудничестве от Шварца Бернарда, мастера архитектуры. Он заметил талантливую девушку и затем пригласил ее в Париж для знакомства с Франсуа Бернхеймом. Тот писал песни для крупной звукозаписывающей студии.

Прослушав записи Каас, он вдохновился и уговорил своего товарища, актера Жерара, выступить в качестве спонсора выпуска сингла «Jalouse»(«Ревность»). Дата выпуска сингла 1985 г. В создании его поучаствовала даже Элизабет, жена актера, которая в соавторстве с Француа написала текст. Однако, не смотря на все старания, сингл оказался провальным для Патрисии.

или как я навсегда избавилась от нежелательных волос ⏩⏩⏩ подробнее

Но успехов без провалов, как известно, не бывает. И несмотря на первую неудачу, в жизни певицы начали происходить изменения, поскольку на нее начали обращать внимание. В 1987 г. с ней заключают контракт и в этот же год выходит сингл Mademoiselle chante le blues, ставший всемирным хитом на все последующие годы.

Всем нравилось смотреть и слушать, как прекрасная мадемуазель поет не менее прекрасный блюз. Автором слов для песни стал и поэт, и композитор Дидье Барбеливьен.  Одноименное название позже получит дебютный диск певицы.

Верхняя позиция в хит-параде, продажа четырех тысяч копий дисков, а главное – выступление на Олимпии, самой престижной площадки Франции, все это стало незабываемым подарком для Патрисии в день ее рождения. Выступление в Олимпии совпало с этим праздничным днем.

Слава, известность и рассвет

Диск Каас выходит уже зимой 88 г., и моментально взлетает на второе место в хит-парадах. В течение трех месяцев количество проданных пластинок превышает 350 тыс. экземпляров, а это значит, что альбом становится «платиновым». Патрисия становится популярной в родной стране, позже и в соседних государствах.

Ее популярность, как певицы, растет с каждым днем, Каас теперь обладательница «Виктуар де ля мюзик» – самой популярной музыкальной награды.

  • В следующем году у певицы было многочисленные концерты, европейское и российское турне. Ее первое масштабное турне по двенадцати странам случилось в 1990 г. Длительность тура составила полтора года;
  • В этом же году Каас радует свет выходом второй студийной пластинки «Scene de la vie». Диск пользовался успехом. Песни в течение многочисленных недель не сходили с вершин эфиров. В тот год певица дала более 200-х концертов. Ее популярность в родной стране стремительно росла. В 1991 г. удостоена именитых музыкальных почестей;
  • Лондонский альбом «Je te dis vous» Каас был распродан двухмиллионным тиражом и считается вершиной успеха среди дисков певицы;
  • Четвертый альбом «Dans ma chair» 1997 г. Записывался в Америке. Каас посвящает этот альбом родителям. В него вошли полсотни песен от разных создателей. И вновь 750 тысяч экземпляров принесли ей очередной гастрольный тур на сей раз по 22 странам мира;

Источник: http://vipmodnica.ru/velikaya-patrisiya-kaas-ee-vzlety-padeniya-i-ternistyj-tvorcheskij-put/

Патрисия Каас: Сейчас тот момент, когда я говорю и пою то, о чем хочу. Прочь барьеры!

Изменить размер текста:

«ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ ДОМ В ПРОВАНСЕ»

— Алло! Могу я услышать Патрисию Каас?

Добрый день, это я, – ответил приятный женский голос на том конце трубки.

— Это звонит журналист «Комсомольской правды».

Я поняла. Давайте для начала поговорим минут 15, а дальше посмотрим.

— Патрисия, у нас тут льет дождь. А у вас, наверное, в Париже солнышко светит.

— Что вы! У меня тут тоже дефицит с солнцем. В Париже погода моментально из лета превратилась в зиму. А я так не люблю холод! Серая окружающая действительность меня выматывает. Раньше у меня был дом на юге Франции в Провансе. Но два года назад я его продала. Теперь подумываю купить маленький домик там, где больше солнца. Но квартиру в Париже я все равно оставлю. Это очень красивый город. Правда, когда в нем живешь, перестаешь это замечать.

Патрисия Каас даст концерт в Екатеринбурге 3 декабря

— Ваш новый альбом, с которым вы поедете в тур по России сталпервым за последние 13 лет, в который вошли только новые песни. С чем было связано такое затишье?

Для меня это было вовсе не затишье. Перед выпуском альбома, посвященного творчеству Эдит Пиафф, я была в туре целых 2 года. Вы же понимаете, что после такого длительного тура всегда нужно время, чтобы восстановится. И потом потребовалось время, чтобы записать новый материал. Так что у меня был очень плотный график. Каждый день расписан.

— В вашем новом альбоме много песен, затрагивающих социальные темы, такие как насилие в семье, кровосмешение. Почему Вы решили коснуться таких сложных тем, и насколько они вам близки?

— Мне очень грустно, что в обществе не принято говорить о насилии в семье, об инцесте. Во Франции эти проблемы есть, но люди боятся говорить о них. Это тяжело. Но лично мне не хочется сейчас ставить для себя никаких барьеров.

Я говорю и пою то, о чем хочу. Истории, рассказанные в песнях – не мои личные истории. Я слышала их от других людей, и они меня тронули. Конечно, мои песни не помогут решить эти проблемы.

Но, возможно, они помогут людям, которые с этим столкнулись рассказать о них вслух.

— В России у вас был успешный проект с группой «УмаТурман». Стоит ли нам ждать еще один русско-французский дуэт?

— В Европе достаточно сложно найти русскую музыку. Конечно, можно зайти в Интернет, поискать русские чарты, послушать то, что сейчас популярно в России. Но как я пойму, хорошая это музыка или нет? Единственный дуэт, который я записала, был с братьями Крестовскими. Они просто пришли ко мне и сказали: «Мы хотим записать с вами песню». Они были веселые и обаятельные парни, и я подумала: «А почему бы нет?» По-моему, хорошо получилось.

— У нас сейчас в моде рэп-батллы. Как думаете, песни Патрисии Каас могли бы сочетаться с хип-хопом?

— О Боже! Рэп?! Нет, не думаю. Это чуждый мне музыкальный стиль. Хотя у рэперов всегда очень сильные тексты. Мне это нравится. И наверное, мне бы хотелось что-то из их текстов привнести в свои.

Источник: https://www.kp.by/daily/26738.7/3765199/

Французский шарм Патрисии Каас

Немка по происхождению, но истинная француженка по стилю, эта женщина является настоящим воплощением парижского шика и идеалом женственности и сексуальности. Именно она в 1999 году была признана самой лучшей и привлекательной певицей Франции современной эпохи. Эта женщина уж точно знает толк в красоте – ведь с 2008 года она является лицом известной косметической компании «Л'этуаль». Она – несравненная мадемуазель, которая поет блюз – Патрисия Каас.

Стиль Патрисии Каас

Многоликая, яркая, утонченная, изящная, аристократичная и харизматичная, Патрисия Каас воплощает в себе непостоянство и экстремальную женственность. Эта француженка по праву считается эталоном стиля. К слову, гардероб и макияж как для сцены, так и для повседневности артистка придумывает себе сама. Воистину, талантливый человек талантлив во всем – Каас не перестает поражать публику своим изысканным чувством стиля. И ее совсем не пугают эксперименты с внешностью.

Подростковая угловатость, излишняя худоба и хрупкость, короткая мальчишеская стрижка, минимум макияжа — вот так выглядела Патрисия Каас на заре своей карьеры. Тогда ее чаще всего можно было увидеть в костюмах на мужской манер, скромных пиджаках, кепи и простых платьицах, о которых теперь мало кто вспомнит.

Затем знаменитая француженка добавила к своему стилю женственность, которая долго нею скрывалась глубоко внутри. Сейчас «мадемуазель, поющая блюз» является сексуальной, роковой леди, которая способна заставить мужское сердце забиться быстрее лишь одним только взглядом своих бездонных небесно-голубых глаз.

Сегодня Патрисия носит одежду, которая не скрывает ее сексуальность. Ее часто можно увидеть в бархатных обтягивающих платьях, узких юбках с высоким вырезом, блузах с очень глубоким декольте, смелых брюках-скинни. Каас признается, что внешние метаморфозы являются отражением того, что происходит в ее душе.

Каас предпочитает дорогие фактурные материалы в черно-бело-серой гамме. Ее редко можно увидеть в одежде с экзотическими принтами или экстравагантными рисунками. Больше всего ей импонируют классические, премиальные вещи.

В гардеробе певицы много нарядов из коллекций Гуччи, Пако Раббан, Ив Сен Лоран, Шанель, Дольче Габбана и также других именитых домов моды. Патрисия утверждает, что ей трудно представить свою жизнь без эксклюзивных брендовых вещей.

Шикарный парфюм, изящные туфельки из дорогой кожи и микрофон, сделанный по индивидуальному заказу — вот некоторые составляющие безупречного стиля французской певицы.

Что же касается макияжа, то Патрисии Каас не нравится помада и она практически не пользуется нею при нанесении макияжа. Тем не менее, она ни за что не выйдет из дома с ненакрашенными ресницами. Для глаз она выбирает дымчатый макияж, который идеально оттеняет их голубизну.

Патрисия Каас говорит, что по ее мнению главный секрет стиля — это просто быть самим собой.

Секреты красоты от Патрисии Каас

Мадемуазель Каас рассказала, как ей удается сохранять красоту и молодость и оставаться в свои 45 лет молодой и свежей:

  1. Здоровый сон. Никакие крема, гели или лосьоны не избавят женщину от мешков и синих кругов глазами. На это способен лишь продолжительный сон на удобном матрасе и комфортной подушке при открытых окнах.
  2. Спорт. Закономерно, что чем старше становится женщина, тем больше недостатков у нее появляется. Но это не повод отчаиваться! Стоит лишь начать усерднее следить за собой. Пару часов тренировки на тренажерах в день смогут сделать любое тело практически идеальным.
  3. Качественная косметика. Вся женская косметика – как декоративная, так и для ухода должна быть качественная и иметь хороший состав. Очень важны правильно подобранные духи.
  4. Уход за руками. Руки – это первое, что способно выдать возраст женщины. Поэтому они требуют особого регулярного ухода. Для этого стоит постоянно пользоваться увлажняющими кремами и следить за состоянием ногтей – делать маникюр.
  5. Позитивное отношение к жизни. Не стоит нагружать себя проблемами и брать на себя слишком много ответственности. Женщина должна быть легкой и позитивной – это и сделает ее привлекательной.

Источник: https://womanadvice.ru/francuzskiy-sharm-patrisii-kaas

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Самые смешные прически

Закрыть